Главная / Положение и программные мероприятия фестиваля / Положение фестиваля

Положение фестиваля

ПОЛОЖЕНИЕ
о Международном фестивале детского и юношеского
художественного творчества «Парад Победы»
6-13 мая 2015 г., Израиль

 

1. Цели и задачи
1.1. Международный фестиваль детского и юношеского художественного творчества «Парад Победы» (далее — Фестиваль) проводится с целью духовно-нравственного, гражданского и патриотического воспитания молодежи.
1.2. Задачи Фестиваля:
- поддержка талантливых детей, подростков и молодежи;
- формирование у молодежи уважительного отношения к Победе в Великой Отечественной войне,
- противодействие усиливающимся тенденциям героизации и реабилитации  нацизма в ряде стран.
2. Время и место проведения
2.1. Дата проведения Фестиваля: 6-13 мая 2015 г.
3. Оргкомитет Фестиваля
3.1. Организаторы Фестиваля формируют оргкомитет, который решает все вопросы, связанные с его  подготовкой и проведением.
Оргкомитет Фестиваля формируется из представителей, которых делегируют нижеперечисленные организации:
Региональный благотворительный общественный фонд поддержки и реализации социально-значимых программ «Кругозор» (г. Москва)
Фонд «Русский мир»
Россотрудничество
Муниципалитеты городов Израиля  (по согласованию: Нетания, Нацрат –Иллит, Хайфа)
АНО «Еврейский центр искусств» (г. Москва)
Московский городской Совет ветеранов
Союз воинов и партизан – участников и инвалидов войны с нацистами (Израиль).
4. Участники Фестиваля
В фестивале могут принимать участие творческие коллективы, коллективы школ, коллективы учреждений среднего и высшего профессионального образования, воспитанники клубов по месту жительства, учреждений культуры и другие в возрасте от 8 до 17 лет и молодежь от 18 до 27 лет.
4.1. Фестиваль проводится по следующим номинациям:
- сольное пение
- вокальные группы
- танцевальные коллективы и солисты
- инструментальные коллективы и солисты
- чтецы
4.2. В рамках Фестиваля участники представляют выступления на тему Великой Отечественной войны, дополнительно могут представлять концертные номера по теме «Национальное искусство». Участие в этом разделе фестиваля не носит обязательного характера. Победителям вручаются специальные дипломы Фестиваля.
5. Подача заявок
Для участия в Фестивале необходимо в срок до 25 февраля 2015 года направить заявку в Оргкомитет: 105062, г.Москва, Фурманный переулок, д. 9/12, офис 307. или e-mail: [email protected], [email protected], [email protected]
тел/факс +7-495-601-58-74, 8(926)416-85-22, 8(909)919-62- 90 Информация о Фестивале, форма заявки, требования к оформлению документов для поездки в Израиль, а также вся информация об организационных вопросах размещаются на сайте,. www.fond-krugozor.ru, www.s-potencial.ru
6. Порядок проведения Фестиваля
6.1. Порядок выступления участников на конкурсном отборочном этапе и гала-концерте определяется жюри Фестиваля.
Каждый вокальный коллектив исполняет до 3-х песен (из прилагаемого списка «С любовью к России. Любимые песни ветеранов»). (Приложение 3).
Каждый солист исполняет до 2-х песен (из прилагаемого списка «С любовью к России. Любимые песни ветеранов»). (Приложение 3).
Возможно исполнение других, не входящих в данный список, песен, связанных с тематикой Великой Отечественной войны. Содержание песен должно отвечать задачам и целям фестиваля, включение их в конкурсную программу в обязательном порядке согласуется с оргкомитетом.
6.2.Танцевальные коллективы и солисты предоставляют до 2-х танцев, отражающих тематику фестиваля.
Инструментальные коллективы и солисты предоставляют до 2-х концертных композиций, отражающих тематику фестиваля.
Чтецы (поэтические студии) предоставляют не более 2-х композиций, продолжительность не более 4,5 мин каждая.
6.3. Вокальные, танцевальные и инструментальные коллективы и солисты, чтецы могут дополнительно представлять свои концертные выступления в разделе Фестиваля «Национальное искусство»: 1-2 номера для коллективов, 1 номер для солистов.
Продолжительность каждого номера не должна превышать 4,5 мин.
6.4. Участники исполняют произведения под инструментальный аккомпанемент или в сопровождении фонограммы («-1»), предоставленной на CD и мини-диске (в формате аудио или MP-3).
6.5. Возможно выступление без сопровождения («а капелла»).
7. Жюри фестиваля
7.1. Выступление участников Фестиваля оценивает международное жюри.
Председатель международного жюри: Заслуженный деятель искусств России, композитор Гладков Григорий Васильевич - член Союза композиторов, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России, почётный член Академии образования России, почётный член Малой Академии наук России, член жюри международного конкурса «Детское Евровидение»
Жюри Фестиваля:
- оценивает выступления участников;
- принимает решение о награждении участников;
- готовит рекомендации по включению номеров в Гала- концерт Фестиваля.
Члены жюри Фестиваля оценивают выступление по десятибалльной системе.
Критериями оценки участников Фестиваля являются:
- уровень исполнительского мастерства,
- соответствие тематике,
- сценическое воплощение;
- яркость, образность.

НАГРАЖДЕНИЕ.
Жюри Фестиваля определяет победителей (1-е, 2-е, 3-е место) в каждой номинации, а также имеет право присуждения специального приза жюри. Победителям вручаются дипломы лауреата Фестиваля и ценные подарки.
Лучшие коллективы награждаются дипломами лауреата,1-й или 2-й степени и памятными статуэтками.
Лучшие коллективы, представившие концертные номера в разделе «Национальное искусство» награждаются специальными дипломами (лауреат, 1-я и 2-я степень) и памятными призами.

Москва,
ул. Петрозаводская, 18-1

8-906-717-62-39


E-mail: [email protected]
  © РБОФ Кругозор 2016. Все права защищены.
8-906-717-62-39

Создание сайта - АТИКС - EasySite™

Наверх